Система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015

    В компании функционирует система менеджмента качества, основанная на требованиях международного стандарта ISO 9001:2015. Эта система способствует развитию компании и повышению эффективности деятельности.

    В июне 2015 года наша компания успешно прошла сертификационный аудит в одном из ведущих международных сертификационных обществ ЗАО «Бюро Веритас» и получила сертификат соответствия №RU228857Q-U по международному стандарту и № РОСС RU. ИФ30. К00173 в системе сертификации ГОСТ. В 2018 году компания прошла ресертификацию по данному стандарту.

    Областью сертификации по Стандарту ISO 9001:2015 является:

    Предоставление услуг пользователям в области внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы «1С», а именно: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.

    Политика в области качества

    Руководство 1С:Франчайзи «Ю-Софт» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

    Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции Фирмы «1С» и улучшению репутации Фирмы и всего сообщества «1С» как надёжного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

    Клиенты являются самым главным капиталом Компании, в связи с этим Компания совершенствует свои процессы для наиболее быстрого и точного удовлетворения потребностей клиентов в ПП и услугах, оказываемых Компанией. Каждому клиенту Компании подбирается тарифный план, наиболее полно соответствующий ожиданиям. Для обслуживания клиентов используются современные средства коммуникаций, в том числе удалённого подключения и электронного документооборота. Компания предпринимает все необходимое для повышения лояльности клиентов. Компания поощряет клиентов рекомендовать Компанию своим знакомым.

    Компания создаёт обстановку в коллективе и материальную заинтересованность, способствующую закреплению наиболее сильных, лояльных и способных сотрудников. Компания способствует выявлению и развитию лидерских качеств у сотрудников. Компания поощряет шефство сотрудников Компании над новыми сотрудниками для наиболее быстрого и качественного обучения и перехода к самостоятельной деятельности. Компания приветствует инициативы сотрудников по совершенствованию процессов Компании, запуску новых сервисов и услуг.

    Компания выполняет все требования Фирмы 1С необходимые для выполнения нормативов для подтверждения существующих статусов, внимательно отслеживает все новые продукты и сервисы, выпускаемые на рынок, обучает сотрудников для развития клиентов.

    Компания поддерживает деловые партнёрские отношения с другими компаниями – членами франчайзинговой сети 1С, строго соблюдает Этический кодекс сети.

    ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

    Приоритетными направлениями в области качества являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителей;
  • повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов её деятельности;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации.
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

    Руководство 1С:Франчайзи «Ю-Софт» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и её реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание её в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных её процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
  • мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.