СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Мы поможем с поставкой, установкой, настройкой и внедрением программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • выполним подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подберем торговое оборудование, обеспечивающее заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • сделаем установку, настройку программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • обучим персонал заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • подключим онлайн-кассы к оператору фискальных данных, подберем оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключим и настроим электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • окажем помощь в создании и/или наведении порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • установим программное обеспечение для удаленной поддержки программ 1С;
  • настроим функционал программ и сервисов 1С для автоматизации заказов у поставщиков, работы с каталогом продукции, контролем за остатками продукции.

Внимание! Услуги оказываются зарегистрированным пользователям 1С:ИТС.

Специалисты компании осуществят сопровождение программно-аппаратного комплекса:

  • Работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания). Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).

Линия консультации:

  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Удаленная техническая поддержка клиентов.
Остались вопросы? С удовольствием ответим!